Рассылка Утопии
Изучаем феномены насилия, абьюза и гендерных различий со всех сторон. Читайте первыми главные новости по теме и наши новые тексты.

«Это не сексизм, это легкая ирония». В соцсетях возмутились сексистской рекламой ресторана «Хорошая девочка»

Владелец сети кафе «Тануки» Александр Орлов открыл в Москве новый ресторан «Хорошая девочка». В соцсетях осудили сексистские рекламные посты и меню, опубликованные в инстаграме заведения, пишет Wonderzine.

Например, над одной из фотографий салата написано «Девушка из ничего может сделать скандал, шляпку и салат». Раздел меню «Горячее» озаглавлен фразой: «Есть такая черта мужского характера, которую все женщины терпеть не могут. Это безденежье», напротив раздела «Закуски» написано «Возбуди свой аппетит», и ниже — «Хорошие девочки любят сидеть на коленках, а плохие — стоять». 

«То, что в нашем меню присутствуют шутки на женскую тему, — это не сексизм, это легкая ирония, с которой сталкивается большинство женщин. Мы по определению не можем как-то сравнивать себя с сексистами, потому что шеф у нас девушка, от лица которой, как изначально и задумывалось, ведется инстаграм», — ответили на критику представители ресторана.

В 2019 году сеть «Тануки» обвинили в бодишейминге и сексизме. Они опубликовали рекламу ко Дню святого Валентина, использовав фотографию участницы реалити-шоу «My Big Fat Fabulous Life» Уитни Тор, которая набрала вес из-за проблем со здоровьем и обострившегося синдрома поликистозных яичников, подписав ее «после похода в Го-Го пиццу», и сравнив со стройной девушкой с формулировкой «после похода в Тануки». В «Тануки» извинились удалили рекламу. «Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас», — говорилось в заявлении.