Рассылка Утопии
Изучаем феномены насилия, абьюза и гендерных различий со всех сторон. Читайте первыми главные новости по теме и наши новые тексты.

Нет иноагентов, есть журналисты

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено
средством массовой информации, выполняющим свои функции

«Это не сексизм, это легкая ирония». В соцсетях возмутились сексистской рекламой ресторана «Хорошая девочка»

ПО МНЕНИЮ РОСКОМНАДЗОРА, «УТОПИЯ» ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ ЦЕНТРА «НАСИЛИЮ.НЕТ», КОТОРЫЙ, ПО МНЕНИЮ МИНЮСТА, ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Почему это не так?

Владелец сети кафе «Тануки» Александр Орлов открыл в Москве новый ресторан «Хорошая девочка». В соцсетях осудили сексистские рекламные посты и меню, опубликованные в инстаграме заведения, пишет Wonderzine.

Например, над одной из фотографий салата написано «Девушка из ничего может сделать скандал, шляпку и салат». Раздел меню «Горячее» озаглавлен фразой: «Есть такая черта мужского характера, которую все женщины терпеть не могут. Это безденежье», напротив раздела «Закуски» написано «Возбуди свой аппетит», и ниже — «Хорошие девочки любят сидеть на коленках, а плохие — стоять». 

«То, что в нашем меню присутствуют шутки на женскую тему, — это не сексизм, это легкая ирония, с которой сталкивается большинство женщин. Мы по определению не можем как-то сравнивать себя с сексистами, потому что шеф у нас девушка, от лица которой, как изначально и задумывалось, ведется инстаграм», — ответили на критику представители ресторана.

В 2019 году сеть «Тануки» обвинили в бодишейминге и сексизме. Они опубликовали рекламу ко Дню святого Валентина, использовав фотографию участницы реалити-шоу «My Big Fat Fabulous Life» Уитни Тор, которая набрала вес из-за проблем со здоровьем и обострившегося синдрома поликистозных яичников, подписав ее «после похода в Го-Го пиццу», и сравнив со стройной девушкой с формулировкой «после похода в Тануки». В «Тануки» извинились удалили рекламу. «Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас», — говорилось в заявлении.