Рассылка Утопии
Изучаем феномены насилия, абьюза и гендерных различий со всех сторон. Читайте первыми главные новости по теме и наши новые тексты.

Нет иноагентов, есть журналисты

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено
средством массовой информации, выполняющим свои функции

Фонд Time’s Up потратил на помощь пострадавшим только 20% пожертвований

ПО МНЕНИЮ РОСКОМНАДЗОРА, «УТОПИЯ» ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ ЦЕНТРА «НАСИЛИЮ.НЕТ», КОТОРЫЙ, ПО МНЕНИЮ МИНЮСТА, ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Почему это не так?

Благотворительный фонд Time’s Up, который с 2018 года помогает пострадавшим от харассмента, обвинили, что на женщин, подвергшихся насилию, он тратит около 300 тысяч долларов в год, а на зарплаты руководству и сотрудникам — почти полтора миллиона. Об этом пишет The New York Post.

По данным издания, в первый год своего основания организация собрала пожертвований на 3,6 миллиона долларов. Из этих денег на зарплаты сотрудникам ушло 1,4 млн долларов, а фонд организации, который оказывает непосредственную, в том числе и материальную, помощь пострадавшим, получил только 312 тысяч долларов.

Так, генеральный директор Лиза Бордерс заработала 342 тысячи долларов за четыре месяца работы, после чего ее попросили уйти с поста: в харассменте обвинили ее сына. Остальное руководство получало примерно такие же суммы, а также устраивало конференции для «обсуждения ключевых вопросов» в роскошных спа-отелях с номерами по 400 долларов за ночь.

Также журналисты выяснили, что на организацию пресс-конференций Time’s Up потратили 157 тысяч долларов, на рекламу — 288 тысяч, и еще 940 тысяч ушло на юридические издержки. Из них 719 тысяч долларов получила международная юридическая компания Porter Kaye Scholer, у которой, по данным СМИ, есть лобби в парламенте США. Еще 58 тысяч долларов ушли на поездки, 112 тысяч долларов — на пиар.

При этом некоммерческие организации в США должны тратить 75% от доходов на адресную помощь пострадавшим, и только 25% на все остальное. В Time’s Up пока не отреагировали на расследование.

За два года среди спикеров организации отметились актрисы Натали Портман, Риз Уизерспун, Эмма Уотсон, Опра Уинфри, Бри Ларсон, Эми Шумер, Джессика Честейн и многие другие. 

Также в акциях Time’s Up часто принимали участие и другие знаменитости. Например, на церемонии вручения премии «Золотой глобус» актеры и актрисы оделись во все черное, чтобы привлечь внимание к проблеме харрасмента и поддержать организацию. 

Ранее спикеров упрекали, что они не предпринимают реальных шагов для решения проблемы харассмента, а только делают заявления. Также организацию осуждали за то, что от лица пострадавших выступают представители элит, которые не репрезентуют женщин из реальных сообществ.

Организация Time’s Up набрала популярность на волне #MeToo, когда женщины по всему миру стали делиться своими историями после твита Алисы Милано.

«Если бы все женщины, подвергшиеся сексуальным домогательствам или насилию, написали „Я тоже“ (#meetoo) в статусе в соцсетях, мы могли бы дать людям представление о масштабах проблемы», — заявила тогда она.