Рассылка Утопии
Изучаем феномены насилия, абьюза и гендерных различий со всех сторон. Читайте первыми главные новости по теме и наши новые тексты.

Нет иноагентов, есть журналисты

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено
средством массовой информации, выполняющим свои функции

Исследование: 69% женщин не любят пошлые намеки в рекламе

ПО МНЕНИЮ РОСКОМНАДЗОРА, «УТОПИЯ» ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ ЦЕНТРА «НАСИЛИЮ.НЕТ», КОТОРЫЙ, ПО МНЕНИЮ МИНЮСТА, ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Почему это не так?

Большинство россиянок (69%) осуждает пошлые намеки и игру слов, и 47% выступают против объективации женщин в рекламе. Об этом говорят результаты исследования рекламного агентства MediaCom.

Специалисты агентства проанализировали открытые данные ВЦИОМ, ФОМ, Росстата, Ipsos и ООН, а также опросили 530 жительниц России и работниц сферы маркетинга.

Они выяснили, что 65% опрошенных поддерживают традиционные гендерные роли в рекламных роликах (например, женщина с ребенком, мужчина за рулем). Феминистических взглядов придерживается только 19% респонденток, при этом 31% опрошенных положительно относятся к образу сильной независимой женщины в рекламе.

Почти половина респонденток не видят дискриминации в заявлении «Женщины водят машину хуже мужчин», 44% опрошенных хорошо отнесутся к фразе «неплохо для женщины», еще 43% нравится выражение «украшение коллектива».

Треть опрошенных (34%) поддерживают трансляцию бодипозитива, 37% выступают против. Большинству опрошенных (60%) нравятся, когда в рекламе есть модели старше 55 лет. 

Ранее за сексистский маркетинг раскритиковали Департамент здравоохранения Москвы, который прорекламировал электронную медицинскую книжку фразой «Тема сисек не раскрыта». 

В феврале 2021 года в Великобритании запретили использовать в рекламе стереотипные образы: женщин, которые не умеют водить или парковаться, или мужчин, которые не могут сделать уборку или поменять подгузник.