Рассылка Утопии
Изучаем феномены насилия, абьюза и гендерных различий со всех сторон. Читайте первыми главные новости по теме и наши новые тексты.

Нет иноагентов, есть журналисты

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено
средством массовой информации, выполняющим свои функции

«Сохрани лучшее в себе!»: в Беларуси запустили социальную рекламу против абортов

ПО МНЕНИЮ РОСКОМНАДЗОРА, «УТОПИЯ» ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ ЦЕНТРА «НАСИЛИЮ.НЕТ», КОТОРЫЙ, ПО МНЕНИЮ МИНЮСТА, ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Почему это не так?

В Минске и крупнейших городах Беларуси разместили около сорока билбордов с социальной рекламой против абортов, пишут «Приходские новости».

«Сохрани в себе человека», «Ты его не видишь, а он тебя уже любит», «Отцовство – твой главный проект» такие лозунги использовали авторы проекта для профилактики абортов в стране

Инициатором проекта стал бобруйский Центр поддержки семьи, материнства и детства «Покрова», совместно с аналогичным минским центром «Матуля» и Минздравом Беларуси.

«Аборты – это большая проблема нашего общества, одна из самых темных сторон семьи. Потому что аборт все-таки делает человека несчастливым: и женщину, и семью, весь род ее. Женщина, которая не делает аборт, которая сохраняет ребенка и в своей жизни не совершала аборт, она всегда будет счастлива», – говорит директор центра «Покрова» Андрей Зубенко. 

В рамках кампании на одном из популярных музыкальных телеканалов и в метро Минска крутят видеоролики «в защиту жизни и семейных ценностей».

На всех медиаматериалах размещен номер телефона, по которому женщины могут получить помощь в кризисной ситуации. 

В 2015 такие билборды устанавливали в Гомеле. На них был лозунг «Позвольте родиться вашему ребенку!» Тогда лицом социальной кампании стали Миссис Беларусь – 2014 Юлия Перегудова и ее дети.