Рассылка Утопии
Изучаем феномены насилия, абьюза и гендерных различий со всех сторон. Читайте первыми главные новости по теме и наши новые тексты.

Нет иноагентов, есть журналисты

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено
средством массовой информации, выполняющим свои функции

Victoria’s Secret отказалась от «ангелов» в пользу женщин, известных своими достижениями

ПО МНЕНИЮ РОСКОМНАДЗОРА, «УТОПИЯ» ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ ЦЕНТРА «НАСИЛИЮ.НЕТ», КОТОРЫЙ, ПО МНЕНИЮ МИНЮСТА, ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Почему это не так?

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret отказался от «ангелов» в пользу женщин, известных своими достижениями. Так компания пытается изменить представление о «сексуальности», сообщает The New York Times.

В новый состав VS Collective войдут звезда футбола и защитница прав женщин Меган Рапино, китайско-американская лыжница Эйлин Гу, защитница инклюзивности плюс-сайз модель Палома Эльзессер, индийская актриса Приянка Чопра Джонас, бразильская транс-модель Валентина Сампайо, беженка из Южного Судана Адут Акеч, и фотограф и предпринимательница Аманда де Каденет.

Они будут попеременно консультировать бренд, появляться в рекламе и продвигать Victoria’s Secret в Instagram. Кроме того, компания сменила руководящий состав — теперь в совете директоров все места кроме одного заняты женщинами.

На 2020 год доля компании Victoria’s Secret на рынке нижнего белья составляла 21%. Доля ближайшего конкурента — 16%. Однако в последнее время ценность бренда снизилась, а количество конкурентов выросло, поскольку они позиционировали себя как анти-Victoria’s Secret, с более типичными женскими телами и акцентом на инклюзивность и разнообразие. «Мы слишком медленно реагировали на изменения в мире. Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины», — сказал исполнительный директор бренда Мартин Уотерс.

Victoria’s Secret появилась в 1977 году как магазин, где мужчины могли чувствовать себя комфортно, покупая нижнее белье. В 1982 году компанию выкупил розничный миллиардер Лесли Векснер, с этого момента Victoria’s Secret начала формировать представление общества о женской сексуальности и идеалах красоты. Центральным элементом его идеала были «Ангелы» — супермодели с «идеальной» фигурой, такие как Хайди Клум и Тайра Бэнкс, которые позировали исключительно для бренда, часто в стрингах, туфлях на шпильке и крыльях. 

Последние годы Лесли Векснера проверяли на предмет отношений с сексуальным преступником Джеффри Эпштейном, а саму компанию обвиняли в женоненавистнической корпоративной культуре, торговле людьми, сексизме, лукизме и эйджизме. «Я давно понимал, что бренд нужно менять, но у нас не было контроля со стороны компании, чтобы это сделать», — говорит нынешний директор Мартин Уотерс. 

Этим летом Victoria’s Secret отделится L Brands и Bath & Body Works и станет отдельной компанией, к которой Векснер не будет иметь отношения. Магазины станут светлее и ярче, в них появится больше манекенов разных размеров. Компания по-прежнему будет продавать стринги и кружевное белье, но сфера ее деятельности расширится, особенно в области спортивной одежды.