Рассылка Утопии
Изучаем феномены насилия, абьюза и гендерных различий со всех сторон. Читайте первыми главные новости по теме и наши новые тексты.

Нет иноагентов, есть журналисты

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено
средством массовой информации, выполняющим свои функции

Японские бизнесмены стали покупать косметику и ходить в салоны красоты, чтобы быть красивыми на созвонах

ПО МНЕНИЮ РОСКОМНАДЗОРА, «УТОПИЯ» ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ ЦЕНТРА «НАСИЛИЮ.НЕТ», КОТОРЫЙ, ПО МНЕНИЮ МИНЮСТА, ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Почему это не так?

Японские бизнесмены в возрасте 40, 50 и 60 лет, которые до пандемии не интересовались косметикой, стали краситься и ходить в салоны красоты. Они хотят лучше выглядеть на онлайн-встречах, пишет CNBC. 

О росте продаж мужской косметики во время пандемии завила компания по уходу за собой Shiseido. По словам представителей компании, это связано с тем, что мужчины постоянно видят свои лица во время онлайн-встреч. В отличие от молодых японцев, которые используют косметику в декоративных целях, бизнесмены старшего возраста хотят лишь немного преобразиться с помощью бальзамов и тональных кремов. Из-за этого Shiseido повысила возраст целевой аудитории с 20 до 40 лет. 

Также в прошлом году компания выпустила фильтры в Zoom, имитирующие макияж для женщин. После этого им стали поступать массовые запросы на фильтров для мужчин. «Я думаю, что условия пандемии побуждают бизнесменов больше знать о состоянии своей кожи. Мы наблюдаем двузначный рост продаж даже в условиях кризиса», — сказал помощник менеджера мужской линии косметики Uno в Shiseido Йошиюки Мацуо.